Вакансии

Юрист в Подразделение аудита

Рассматриваются кандидаты с высшим юридическим образованием (МГЮА, МГУ, иностранные ВУЗы), гражданско-правовая или налоговая специализация.

Опыт работы от 5 лет в должности юриста в крупных компаниях.

Профессиональный опыт. Знание принципов налогового и бухгалтерского учета, разработка и реализация налоговых стратегий, методики работы с нерезидентами (в т.ч. с низконалоговыми регионами), разработка гражданско-правовых (услуг, поставки, аренды, агентского и др.) и трудовых договоров. Сопровождение создания, реорганизации, ликвидации общества с ограниченной ответственностью. Разработка локальных документов общества. Сопровождение сделок с долями, проведение собраний участников, разработка корпоративных документов. Владение ПК: Word, Excel, правовые базы («Гарант», «Консультант плюс»), Интернет.

Профессионально важные личные качества. Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность.

Должностные обязанности. Юридическое обслуживание, включающее в себя разработку стратегий, а также их реализацию: участие в построении целевой корпоративной структуры, опосредование отношений в корпоративной структуре, разработка договоров, подготовка заключений по различным вопросам, разработка локальных актов, взаимодействие с государственными органами и различными организациями. Взаимодействие со всеми подразделениями Агентства: прием задач, их решение, визирование документации. Мониторинг изменений нормативных актов.

Возможные перспективы профессионального роста. Расширение профессиональных знаний, получение навыков руководства и организации работы других сотрудников.

Условия работы. Офис компании - 5 мин. пешком от метро, рабочий день ненормированный с соблюдением всех норм трудового законодательства. Компенсация стоимости обедов.

Заработная плата достойная, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Специалист в отдел управленческого учета

Рассматриваются кандидаты с опытом работы на производстве/строительстве, на аналогичной должности от 1,5 лет, либо на должности главного бухгалтера (от 5 лет), либо от 2-х лет на должности специалиста по внутреннему контролю и анализу отчетности.

Рабочие задачи. Организация предоставления управленческой отчетности; анализ и оценка бизнес-процессов и сопровождающего их документооборота; сопровождение автоматизации управленческого учета; руководство подчиненными (главные бухгалтера региональных бизнес единиц).

Знание управленческого и бухгалтерского учета, проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Знание основ западных стандартов бухгалтерского учета; Владение навыками формализации бизнес-процессов предприятия; Опыт разработки проектной и нормативной документации.

Заработная плата обсуждается индивидуально.